14:00
Ошибки молодости нашей
Владимир Лифанов, дизайнер, основатель агентства «Супрематика»
Ошибки молодости нашей, которые столь же легко становятся ошибками зрелости, а потом, скорее всего, и старости. Даже после самого неудачного проекта, одна мысль о котором вызывает холодный пот, стоит попробовать разобраться, а кто виноват в том, что произошло. Очевидно, что все будет подталкивать к классическому "клиент - упырь". Но очень часто (всегда) вина клиента или меньше исполнителя, или аналогично деструктивна. Итак, вот о чем я расскажу.
1. Самый плохой (по качеству) проект.
2. Самый противный заказчик.
3. Самый разорительный кейс (когда по итогу было потрачено в разы больше денег, а вторая часть работ даже не была оплачена).
4. Самый глупый сотрудник, с которым я сталкивался. И почему по итогу каждый раз виноват был сам я.
На деле вышеописанные ситуации можно приписать почти к любому проекту. Я расскажу, почему именно из-за этого я так люблю свою профессию.